Название: [Photoshop: brushes/font/avatars/textures team] Описание сообщества: сообщество посвящено работе в Adobe Photoshop. Кисти, уроки, шрифты, текстуры, аватарки )) Делимся опытом, секретами *но не всеми =Р* Помогаем новичкам и т.д. Руководитель сообщества: Mew aka Light Способ вступления: вход свободный ) Эмблема:
Сообщение: 174
Откуда: Britania ruls the waves
Репутация:
6
Отправлено: 16.08.07 18:02. Заголовок: Re:
кнопа если знаешь, как делается анимация в Image ready то должно быть понятно =Р могу сделать туториал на тему своего обьяснения, но мне кажется, что моя дагадка неправельная)))) Haruhi я пропал....будем картынГами обьяснять...
Отправлено: 03.03.08 22:12. Заголовок: Если кому-нибудь еще..
Если кому-нибудь еще нужно про анимированные гифы, то вот: ВОРНИНГ!!!: многа букофф. Скрытый текст
Начну с того, что меня поймали на слове. Речь шла о создании анимированных гифов из видео. «Я лично делаю анимацию в Adobe ImageReady (к фотошопу прилагается), хотя есть и другие программы. Из видео нарезаешь кадры (Проще всего, по-моему, в MovieMaker (стандартная ХР-шная программка), открываешь в ImageReady, а там уже с помощью слоев создаешь анимацию.)» - высказался я. После чего от меня потребовали разъяснений, по поводу работы в ImageReady. Так что, сей текст был написан, что называется, спешл фор Ятсан. Но, как я погляжу, она не единственная у кого возникает подобный вопрос. Не хочу лезть в чужой монастырь, и да простит меня Мью-чан, но все-же опубликую данную эпопею для чайников тут: Дуратское дело не хитрое. Открываем Adobe ImageReady. Банально, но да. И так, что мы видим? Мы видим: 1)окно слоев (layer), 2)окно кадров (animation). Вся работа как раз в них и строится.
Окно кадров является упорядоченным набором, скажем так, "экранов". Один кадр может одновременно отображать несколько изображений - "слоев". Чтобы создать новый кадр необходимо нажать на стрелочку в верхнем правом углу строки кадров а затем выбрать пункт New Frame. Уже, думаю, ясно, что наша анимация зависит от кадров. А кадры зависят от слоев, из которых они состоят. Дабы получить картинку, мы привязываем к кадру определенные слои (один или, при желании, несколько). Чтобы создать новый пустой слой можно нажать на стрелочку в верхнем правом углу строки слоев, а затем выбрать New Layer. Можно просто скопировать нужное тебе изображение и вставить в файл - оно вставится новым слоем. Чтобы привязать слой и кадру необходимо для начала сделать кадр активным;) - нажать на него.
Затем сделать нужные тебе слои видимыми в этом кадре. Для этого нажимаем на окошечко слева от слоя - там появится изображение глаза.
Естественно, чтобы мы видели в гифе движение необходимо и достаточно, чтобы кадры отличались друг от друга хотя бы немного. Внести изменения в слой можно сделав его активным - нажав на него. Во втором – правом – окошечке появится изображение кисточки.
Подведем итоги: мы создаем несколько слоев, отличающихся друг от друга. Создаем так же несколько кадров, и привязываем слои к кадрам так, чтобы получилось нечто, на наш взгляд, вменяемое. Теперь нам необходимо сохранить наш результат. Сделать это можно несколькими путями: 1) File/Save As, и даем файлу имя. Он сохраняется в формате gif. Этот метод быстрее, но выставить необходимый тебе вес файла невозможно.
2) Мы можем сохранить через Internet Explorer, подобрав необходимое нам отношение качество/вес. Делается это с помощью воть этой весчи (3):
Подбираем настройки нажимаем кнопочку "Открыть через Internet Explorer". Там заодно можем увидеть вес и размер файла. Если устраивает - "сохранить как", если не устраивает - лезем обратно менять настройки. ВНИМАНИЕ: обязательно смотри за тем, чтобы видимыми были только нужные тебе слои. Когда ты создаешь новый слой, он автоматически становится видимым на всех кадрах. Чтобы избавиться от этого нажми первый кадр и отключи видимость слоя. Скорей всего в других он тоже перестанет быть видимым, а потом привяжешь его куда нужно. Надеюсь, получилось более или менее информативно. Хотя уверенности в этом нет... Вот, что нарисовалось у меня, за время объяснений. Качество жуть (сюда просто больше 100 kb не лезет), в связи с чем ее колбасит, но для примера сгодится, я думаю...
Может быть, кому-нибудь это поможет. Я буду рад. P.S. На всякий случай предупреждаю: никогда до этого и никогда после этого я не имел дела с пиксельными куклами. Посему, спрашивать меня об этом бесполезно.
Copyright: Knight Silver Dragon 11.07.2006
Я, кстати говоря, вступаю. Ежели владелец не против. )))
Отправлено: 03.03.08 23:32. Заголовок: Я смотрю, народ еще ..
Я смотрю, народ еще и просто демонстрирует плоды трудов своих. А я вот, коллажики делать люблю. ))) Может если у мну остался файл в psd, потом что-то вроде этапов вылажу. Хотя, всем и так, думаю, ясно, как это делается... )))
Отправлено: 04.03.08 17:41. Заголовок: naonnini, оно доволь..
naonnini, оно довольно легко делается, на самом деле. Главное задаться целью. Делал из воть этого - Соответственно: Имирка и Анфи из "Юной революционерки Утены". ))) По поводу покраски, посмотрю, может у меня еще сохранилось что-то из последнего в не склеенном виде. Если нет, то только со следующей пикчей.
Отправлено: 04.03.08 19:45. Заголовок: Создано было это изо..
Создано было это изображение на фоне беспросветной скуки. Контур был сделан под скринтон, где в последствии и употребился, но, кроме того появилась сея побочная картинго. ВОРНИНГ: большие картинки. Скрытый текст
И так, первое – это контур, устраивающий нас во всех отношениях. Требования к контуру: материал – тушь либо фотошоп (карандашные контурки требуют, все-таки, другого подхода), живая линия, толщина которй меняется в соответствии с законами перспективы (ибо с линией одной толщины арт выглядит инвалидным).
Начинаем наносить цвета. Крашу я когда в разных слоя, а когда и в одном, эт как удобнее. ))) В данном случае все основные цвета, тени и блики я расположил в одном слое. Этот слой находится выше слоя с контуром и имеет настройки Multiply, дабы контур сквозь него просвечивался.
Сначала наношу основные цвета: кожи (1), волос (4), ожерелья (4), цвет губ, и платья. Потом наношу тень на кожу (2). Мне не нравится и я углубляю тени еще одним цветом (3). Наношу тень на волосы (6). Тени на белки и на оборки (5). Все блики делаются белым цветом с различной прозрачностью кисти. О рефлексах я, кстати говоря, благополучно забыла, чего вам не советую – рефлексы здорово оживляют, добавляют объема.
Уже на отдельных слоях рисую: блики на волосах, на колье, тень на колье, рубин. Для всех слоев кроме слоев с бликами используются настройки Multiply. Для бликов - Normal, но они делаются крайне аккуратно. Для создания рубина использую в качестве референса картину Anry.
Результат мне все еще не нравится. Не долго думая, прихожу к выводу, что к общей цветовой гамме категорически не подходит цвет контура. Создаю дубликат контура (стрелка в верхнем правом углу окна Layers – Duplicate Layer), меняю его цвет на красный (Image – Adjustments – Hue/Saturation… - Ставим галочку на Colorize и меняем настройки как нам требуется.) Дубликат создаю, чтобы можно было несколько цветов попробовать и выбрать наиболее подходящий. А так, в принципе, можно и оригинальный контур менять. Все… Ничего лучшего у меня не получится, посему пора заканчивать. Спасибо за внимание.
Особо ничему не учит, конечно, ибо не слишком подробно, но иллюстрирует, как ЭТО делаю я. )))
Сообщение: 469
Откуда: Strawberry spring
Репутация:
14
Отправлено: 09.03.08 21:55. Заголовок: K.S.Dragon это как я..
K.S.Dragon это как я понимаю вы всё с помощью планшета делаете? ) а с ПО не можете помочь, нэ? ^^` оть вопрос глупый задать, но чтобы потом не дёргаться...
Soumin C:\WINDOWS\Fonts мой компьютер(а вы его моете?) - локальный диск C:- WINDOWS - Fonts открываешь архив - если скачан заархивированный - достаёшь оттуда файлик с текстом (обычно листок с буквой) и перетаскиваешь в выше вбитый адрес.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет